Первый мир Берена.
Действующие лица.
Воин, десятник.
Воин, сотник.
Клерик.
Маг.
Вор.
Конь сотника.
Кобыла вора.
Все весьма крутые, с мощным снаряжением.
Стартовая ситуация.
В городе сменилась власть. Новый правитель посылает отряд из столицы для подчинения окрестных городов и деревень. Старт у городских ворот.
Все едут сравнительно нормально, без особых проблем. Единственная
проблема - десятник не может договориться с конем, куда ехать. Десятник
хочет со всеми, а конь хочет в город. Мнение коня перевешивает, и эта парочка
отрывается от остальных и галопом несется в город.
Остальные едут почти без приключений. Пару раз вору мерещится движение
в кустах, но он никого там не находит. Через несколько часов - трактир.
Где все напиваются пьяными, вор благополучно перекладывает деньги из чужих
карманов в свои, возвращается десятник, а священник спаивает коня сотника. Тот (конь, а не
сотник) вскоре осознает,
что пить вредно, но уже бессилен что-то изменить. Круче всего напивается
десятник. {Человек, по простоте душевной сказавший: "Допиваю
оставшееся". Оставшегося там было три четверти бочки.}
Его компания наутро оставляет в трактире, отослав в столицу письмо о неспособности
того продолжать путь. Вскоре в трактире появляется маг и магичка, которые
жестоко казнят не оправдавшего доверия десятника.
По дороге вор замечает шевеление кустов. Он слезает с коня и, увидев
сидящего на дереве разбойника, подзывает остальных. Завязывается бой. Разбойников
оказывается трое или четверо. В процессе их снятия с деревьев маг использует
неподходящее заклинание, и священник теряет сознание и получает серьезные
повреждения. Когда разбойники уничтожены, вор и сотник начинают лечить
священника и мага (ему тоже досталось, он тоже без сознания). Сотник вытряхивает
из сумки клерика пять пузырьков, среди которых есть два с прозрачной жидкостью
и один с зеленой. Сотник заливает в клерика все содержимое одного из прозрачных.
Клерик из полумертвого становится мертвым. Со сквозной дырой, которую прожгла
кислота. Магу аккуратно, с предосторожностями, по капле вливают зеленую
жидкость. Она оказывается сильным лечебным снадобьем.
Лошадь, пока приключенцы отсутствуют, играет на земле с конем в крестики-нолики.
Конь постоянно проигрывает.
Приключенцы в унынии продолжают путь. Через час они въезжают в деревню.
Конь сотника сбрасывает седока, тот кричит, мол ловите, денег дам. Местные
ловят коня. Компания идет к старосте, где пытается качать права и огребает
от телохранителей старосты. Но эта деревня новому правительству лояльна.
Выехав за деревню, герои останавливаются на ночлег. Первым дежурит вор.
Посреди дежурства он замечает, что сумка с вещами клерика пропала. Вор
идет в лес, ищет следы. И находит. Два. В том смысле, что два отпечатка
ноги. Ни к ним, ни от них следов нет.
Когда вор возвращается, он не находит и остальных сумок.
На чем модуль заканчивается, продолжать отсюда бессмысленно. Оказывается,
это был крутой маг, который прилетел левитейтом, потом телепортировал сумки
метров на сто от лагеря. С воздуха. А приземлялся просто так, от скуки.