Первый мир Берена.

Действующие лица.

Воин, десятник.
Воин, сотник.
Клерик.
Маг.
Вор.
Конь сотника.
Кобыла вора.

Все весьма крутые, с мощным снаряжением.

Стартовая ситуация.

     В городе сменилась власть. Новый правитель посылает отряд из столицы для подчинения окрестных городов и деревень. Старт у городских ворот.

     Все едут сравнительно нормально, без особых проблем. Единственная проблема - десятник не может договориться с конем, куда ехать. Десятник хочет со всеми, а конь хочет в город. Мнение коня перевешивает, и эта парочка отрывается от остальных и галопом несется в город.
     Остальные едут почти без приключений. Пару раз вору мерещится движение в кустах, но он никого там не находит. Через несколько часов - трактир. Где все напиваются пьяными, вор благополучно перекладывает деньги из чужих карманов в свои, возвращается десятник, а священник спаивает коня сотника. Тот (конь, а не сотник) вскоре осознает, что пить вредно, но уже бессилен что-то изменить. Круче всего напивается десятник. {Человек, по простоте душевной сказавший: "Допиваю оставшееся". Оставшегося там было три четверти бочки.} Его компания наутро оставляет в трактире, отослав в столицу письмо о неспособности того продолжать путь. Вскоре в трактире появляется маг и магичка, которые жестоко казнят не оправдавшего доверия десятника.
     По дороге вор замечает шевеление кустов. Он слезает с коня и, увидев сидящего на дереве разбойника, подзывает остальных. Завязывается бой. Разбойников оказывается трое или четверо. В процессе их снятия с деревьев маг использует неподходящее заклинание, и священник теряет сознание и получает серьезные повреждения. Когда разбойники уничтожены, вор и сотник начинают лечить священника и мага (ему тоже досталось, он тоже без сознания). Сотник вытряхивает из сумки клерика пять пузырьков, среди которых есть два с прозрачной жидкостью и один с зеленой. Сотник заливает в клерика все содержимое одного из прозрачных. Клерик из полумертвого становится мертвым. Со сквозной дырой, которую прожгла кислота. Магу аккуратно, с предосторожностями, по капле вливают зеленую жидкость. Она оказывается сильным лечебным снадобьем.
     Лошадь, пока приключенцы отсутствуют, играет на земле с конем в крестики-нолики. Конь постоянно проигрывает.
     Приключенцы в унынии продолжают путь. Через час они въезжают в деревню. Конь сотника сбрасывает седока, тот кричит, мол ловите, денег дам. Местные ловят коня. Компания идет к старосте, где пытается качать права и огребает от телохранителей старосты. Но эта деревня новому правительству лояльна. Выехав за деревню, герои останавливаются на ночлег. Первым дежурит вор. Посреди дежурства он замечает, что сумка с вещами клерика пропала. Вор идет в лес, ищет следы. И находит. Два. В том смысле, что два отпечатка ноги. Ни к ним, ни от них следов нет.
     Когда вор возвращается, он не находит и остальных сумок.
     На чем модуль заканчивается, продолжать отсюда бессмысленно. Оказывается, это был крутой маг, который прилетел левитейтом, потом телепортировал сумки метров на сто от лагеря. С воздуха. А приземлялся просто так, от скуки.


Возврат на предыдущую страницу