О капле, переполнившей лужу.
(Как возникала Вселенная).
Играть хотели многие. Но начать было не с чего. Не многие знали,
как играть, никто не знал, как взяться за мастерение. А хотелось все больше.
Для того, чтобы начать, хватило малозначительного случая.
...Шел дождь и второй день замечательной игры Алмазный меч, Деревянный
меч. Наша команда давно была готова начать, но игровых документов, равно
как и ролей, не было. Ждали чуда - явления главмастера. Причем чуда ждал
весь полигон, но нам оно было действительно позарез нужно. Чуда не происходило,
и большая часть команды перестала в него верить. У костра был вялотекущий
пожизненный разговор. И каким-то боком он коснулся ДнД.
- Что ДнД!? Хотите, я вам тут сейчас модуль организую? - спросил один
из сидевших у костра соседей по лагерю.
- Да! - почти хором ответили мы.
И игра началась. Первый блин был не без юмора, но комом. Партия примерно
из семи человек чудесным образом (и без одежды) оказалась в ограниченном
горами (неприступными) пространстве. Местность представляла собой квадрат
гор, внутри - квадрат моря, и узкую полоску усыпанного костями берега.
Партия умудрилась полечь в течении получаса (игрового!), и это при отсутствии врагов.
Суть модуля, как выяснилось позже, заключалась в поиске и активизации некой
кнопки там, где ее быть не могло. После чего все оказались бы на Красной
Площади. Без штанов, но дома.
Такая развязка, естественно, показалась всем неудовлетворительной.
Следующий модуль предложил Берен. И покатилось.
Вселенная росла.