Ты приглашен на кабинетную ролевую игру под условным названием "Усадьба". Игра будет проходить 15 и 16 сентября в деревянном доме в 17 минутах езды от ст.м. Щелковская. Предполагаемое число участников - от полутора до трех десятков человек. Поверхность: Среди болот "английской глубинки" 19 века стоит старая усадьба. Весьма и весьма мрачная, хотя и небольшая. Как водится, пользуется недоброй славой у местного населения. Удивительно, но хозяин пользуется славой обратной полярности - весьма добродушный человек, "пенсионер" - в молодости был весьма удачлив на бирже и скопил на безбедную старость. Впрочем, репутация усадьбы бросает тень на судьбу этого человека. Не одна девушка отказалась от его руки и сердца только из-за того, что перспектива прожить жизнь в этом доме пугала ее - а Рамон (так зовут владельца земли) наотрез отказывался переселяться. Никто из слуг (кроме, разумеется, старого Робина с женой-кухаркой) никогда не задерживался в усадьбе дольше года - все покидали неплохое, в общем-то, место работы. Интересно - никто из них не болтал о привидениях и скелетах в цепях. Просто - там плохо. Вот и сейчас - вся такая запуганная новая служанка, еще трех месяцев не проработала: не сегодня - завтра покинет усадьбу, чтобы работать за гроши в более спокойном месте. Впрочем, заврался. Есть еще один старый слуга. Непонятно чем занимается, маленький, заросший, молчаливый. Часто надолго пропадает, потом неожиданно появляется. И всегда знает, что где находится. Так вот. Хозяин решил отпраздновать свой день рождения. Созвал он, как водится, всех-всех-всех. Разумеется, первое приглашение получил его молодой племянник. Веселый балагур, весьма неглупый, рубаха-парень. К тому же - основной претендент на наследование усадьбы. Он уже неделю живет здесь, и все, видевшие лет тридцать назад старого хозяина, говорят - племянник - точная копия дядюшки. Приехали три сестры - седьмая вода на киселе. Треску и визгу - невероятно много, так еще и кавалеров привезли. Золотая молодежь, самодовольная и пресыщенная. Не были забыты и старинные друзья хозяина - философ-эрудит, не получивший даже профессорского звания, но знающий решительно все; и модная писательница, не знающая решительно ничего, но отлично живущая одной писаниной. Здесь и относительно недавний друг - настоятель местной церкви - хозяин весьма набожен, и интересуется философской религиозной литературой, на этой почве два немолодых человека и сошлись. Правда, помимо приглашенных, появилась еще какая-то странная компания. Две девушки и пожилой мужчина. Девушки, кажется, вполне образованые и неглупые. Мужик - трепло и дурак, но с претензиями. Откуда взялись, зачем - не ясно. Но хозяин неимоверно радушен - пришли к празднику - садитесь за стол. Позвали музыкантов, накрыли столы... Что будет дальше - ведь у каждого свое в голове, свое в душе? У иного в кармане шиш, у иного - булыжник. У кого-то на случай опасности - серебряная пуля, у кого-то - плечо соседа. Плохое какое-то место. Поймите наконец. Середина: У каждого персонажа есть индивидуальная вводная (некоторым она будет выдана заранее, некоторые получат ее на игре). Некоторые выберут роль сами из "Поверхности", некоторым роль будет предложена, и сообщают ее мастерам. При необходимости роль разжевывается. И проглатывается. Правила можно глотать не разжевывая. До начала игры делиться информацией из вводных настоятельно не рекомендуется.
Глубина: Ряд персонажей будет иметь надигровые задачи. В игру заложено несколько пластов - значит, игра будет такой, какой ее сделаете ВЫ. Начнем с банальности. Ребята, я вас не прокормлю. Тащите плюшки, какие - договоримся ближе к делу. "Тяжелую" еду я обеспечу. Я надеюсь начать игру около 4-6 часов вечера. До этого момента - радостные встречи, ознакомление с легендами, игровое знакомство, экскурсия по "усадьбе", готовка еды и прочая, прочая. Игра заканчивается 16 сентября, когда окончательно просыпается первый из ложившихся спать. Естественно, рамки не жесткие. Да, и о том, что игровой мир и ваши персонажи живут не "до звонка", а продолжают жить без вашего участия дальше - тоже надо бы помнить. На утро и день второго дня - разбор полетов, обмен впечатлениями, пожизневый отдых. Думаю, нет необходимости объяснять, что человек со стороны, притащенный без санкции мастеров, будет послан полем, и лесом тоже. Не исключено, что вместе с притащившим. А вот предложить мастерам того или иного человека можно попытаться. Не факт, правда, что получится. Условности на игре: их постарается быть поменьше. Все безударные физические воздействия разрешены, роль гуманизатора играет здравый смысл. Ударные воздействия моделируются в меру фантазии и сообразительности. Оружие моделируется, но объяснить мастерам, зачем писателю нужен абордажный тесак, получится вряд ли. Все остальное (связывание, оглушение) моделируется традиционно или любым другим безопасным, но красивым методом. Не все шкафы и чуланы будут доступны по игре. На дверях доступных будет значок, какой - потом узнаете. Вообще, на игре будут персонажи, к которым можно подойти и шепотом поинтересоваться, как пройти в туалет, где взять стопарик, где можно лечь. Вы получите ответ на неигровой вопрос, хотя - большую часть технических вопросов можно решить и по игре. Прикид - не самая важная часть игры. То есть, да, хорошо бы быть прикинутыми плюс-минус антуражно (костюм, какая-нибудь пародия на вечернее платье), но на даче грязно, результатами игры также может стать некоторое загрязнение одежды (во время склоки залезли локтем в салат). Так что - сами смотрите. Главное - не надо откровенно не антуражных элементов типа шорт, бандан, камуфла, топиков и мини-юбок. Для некоторых персонажей прикиды иные, описаны в вводных. Теперь главная ожидаемая от вас пакость. Приехавший на игру человек должен прочитать правила и понять их до приезда. Они простые, справитесь. Если тебе не нравится или не ясно что-то в правилах - обратись к мастеру до игры. Имея мысль забить на правила - лучше забить на игру и приехать в воскресение. Оговаривается отдельно. Не нужно ехать, чтобы стебаться или трепаться по жизни. Стеб на некоторых ролях будет, но это будет стеб внутриигровой, а не надигровой. Треп по жизни расценивается как удар в спину игре - ей и так не больше десяти часов жить, а тут еще вы. Будете изгнаны в резервацию, с себе подобными и глюками. Если уж неймется рассказать что-то - облеките это в форму, подходящую для вашего персонажа и мира. Или - как уже предлагалось - приезжайте в воскресение. Если я что-то забыл - напомните, спросите, или действуйте в согласии со своим здравым смыслом. Общая литература: Настоятельно рекомендую прочитать (для реконструкции атмосферы) следующие вещи: Э.По "Красная маска смерти"
|