Правила игры "Ямайка".

    Место действия - остров Ямайка.
--- Ну, назовем его так для большей определенности. ---
    Время действия - некий момент времени между 1920 и 1930 гг.
--- Примем это время для ясности. ---
    Участники действия - жители острова и его гости.

    Немного об острове... На нем, как на любой колонии, есть губернатор, приход со священником, местные жители и прочие "приключенцы". Город, то есть нечто, где живут люди, один и больше на острове нет никаких поселений, даже одиночных.
    Собственно, это все об игровой реальности.

    А теперь об игровой механике.
    Отыгрываются три дня ( день-ночь, день-ночь, день-ночь), четвертый день не отыгрывается. Известно, что в этот день приходит судно, которое должно всех приезжих забрать с острова. Кроме того, известно, что раз примерно в 2-а месяца приходит некое грузовое судно, с капитаном коего можно договориться.
    Деньги выдаются мастером, в зависимости от вашей роли. На них можно чего-нибудь купить в местной разновидности закусочной, заплатить за гостиницу и etc. Деньги будут как в виде наличности, так и в виде чеков.
    Все роли даются мастером, но в качестве наметок, т.е. оговариваются некие рамки. В пределах этих рамок ваша буйная фантазия может "расцветать" как угодно. С каждым человеком мастер разговаривает индивидуально.
1). Мастер играет, и если нужно его о чем-то спросить не как персонажа, то очень тихо и незаметно отзываете его в сторонку. Во избежание мастерского кирпича, не отвлекайте его по пустякам. Так же он может вам чего-нибудь сообщить.
2). Персонаж, за редким исключением, дается на всю Игру один. Причем, если меняется поведение персонажа, то внешность остается та же самая. Даже в случае, когда отыгрывается другой человек.
P.S. Все действия и речи "по игре": если вам кажется, что та или иная фраза произнесена "по жизни", то сходите к врачу и проверьте себя на предмет белой горячки.

ТРАКТАТ О ЯДАХ.
    Все использования ядов заранее обсуждаются с мастером, с подробным обоснованием их использования.
    На Игре есть только быстродействующие яды.
    Список того чем они отыгрываются будет известен незадолго до Игры.
    Из соображений игровой механики все яды могут быть замечены жертвами. Т. е. если вам показалось, что у этого блюда странный запах или цвет, то можете его не употреблять в пищу, но, опять-таки, это может оказаться просто необычным блюдом: Но если вам не повезло, то можете смело кидаться на поиски врача. И если у него нет противоядия, то он рассказывает вам (по игре) через какое время наступит кончина и, может быть, симптомы. Можете эффектно умирать 5 минут с различным звуковым сопровождением, можете тихо присесть в уголке и... или с "узасным" шумом грохнуться на пол.
Ahtung, ahtung !
Умерший лежит с ОТКРЫТЫМИ глазами! Лежащий с ЗАКРЫТЫМИ, считается лежащим в обмороке. Исключением является летаргия и клиническая смерть. Они отыгрываются лежанием с ОТКРЫТЫМИ глазами, правда последние через 5 минут отходят в лучший мир.

Если у вашего персонажа какая-то болезнь, то отыгрывайте: катайтесь по полу в приступе эпилепсии, задыхайтесь от астмы, чешитесь в конце концов.

На игре так же присутствуют мгновенно и ОЧЕНЬ быстро действующие яды. Подробнее о них мастер расскажет незадолго до игры.

А ТЕПЕРЬ САМАЯ ЖИВОТРЕПЕЩУЩАЯ ТЕМА.

Пьянство...

На игре, возможно, будет богатый ассортимент "спиртных" (закатайте свою губу) напитков.
    Хорошие выдержанные вина отыгрываются соками, дешёвые-либо газировкой, либо соками из пакетиков. Водка отыгрывается в лучшем случае минеральной водой (но скорее всего простой водопроводной). Красные вина - красного цвета, белые соответственно. Цветовое правило распространяется на все напитки. (Да, чай, скорее всего, просто чай, а не коньяк, кофе - это, как не удивительно, просто кофе). Пожизнёвый напиток оранжевого цвета является игровым напитком оранжевого цвета.
    Степень сопротивляемость организма вашего персонажа целиком в ваших руках. Но, господа и дамы, имейте совесть! Вылакав две бутылки водки изобразите хотя бы заплетающийся язык. Случаи особого сопротивления организма воздействию алкоголя обсуждаются с мастерами заранее. (Мастера-КАЗЛЫ!!!)(R). Время алкогольного опьянения почти неограниченно. Если вы продолжаете "догонять", то вы не протрезвеете до конца игры, а так, через час-другой полегчает. Состояние "слегка навеселе" длится в зависимости от вашего желания, а так же резкие смены настроения и т. д.
    Возможно на Игре будут наркотики. Отыгрываются курительными палочками и прочей эзотерикой. Если они ощутимо на вас воздействуют, то мастер на Игре отзовет вас в сторонку и расскажет что именно с вами произошло и как долго это будет продолжаться.
    А сейчас немного мастерского произвола...
    У пьяного начинается развязывается язык. При прямом вопросе он может честно не отвечать, но наверняка наболтает лишнего. У персонажа находящегося в состоянии "нажрался как свинья" вдруг, абсолютно неожиданно, прорезывается прямо-таки очень искренняя... очень неподдельная... честность. Его так и распирает от желания поделиться со всем миром, какая же он всё-таки сво... пардон, исключительно светлая и чистая личность. А уж "заинтересованному" собеседнику он расскажет всё , даже сколько раз он в детстве, извиняюсь, описал любимое маменькино платье.
    В то же время, допускаются сколь угодно продолжительное развитие темы и уход "в лево".

    Боевка.

    Из оружия присутствует огнестрельное, отыгрывается водяным пистолетом, и "кулуарки", сиречь ножи, коими можно ( и нужно ) не только "укулуаривать", но и наносить ранения. Хитов нет. На Игре присутствует врач, который диагностирует. Диагнозы считаются окончательными и обжалованию не подлежат. Понятно, что при прямом попадании в сердце и "укулуаривании" наступает "каюк", сие должно быть ясно и без всякого доктора.
    Смертельными исходами мгновенно заканчиваются только "укулуаривание" и ранение в сердце, от всего остального умирают не сразу.

    Раскидка по часам следующая:
Игра начинается в 18.00 субботы, а заканчивается в 4.00 утра воскресенья.
Отыгрываются три дня.
1-й день - (18.00 - 21.00 ).
1-я ночь - (21.00 - 23.00).
2-й день - (23.00 - 24.00).
2-я ночь - (24.00 - 2.00).
3-й день - (2.00 - 3.00).
3-я ночь - (3.00 - 4.00).