Редакция первая --- недополненная и неисправленная...
Правила игры "Венецианский карнавал".
Не все то совы, чем оно кажется!
Здесь полагается рассказывать об игровой реальности...
Гм, игровая реальность это такая штука... Ну, значит, под игровой реальностью я подразумеваю реальность, которая создается в Игре. Хм, чего-то не то...
Ну и черт бы с ней, с игровой реальностью. Я лучше потом с каждым отдельно поговорю.
Хотя одно но. Поскольку в названии Игры фигурирует карнавал, да еще и Венецианский, а приблизительное время исторических источников год где-то 177..., то я, наверное, даже попрошу минимальной "историчности" прикида. Согласитесь, благородные господа в джинсах не смотрятся. Можно даже пару масок притащить. Желающим попробую обеспечить.
Ну все, кажется с этим я разделалась. Что говорите? Нет? Я с вами в первую очередь отдельно раз... , то есть поговорю.
А теперь об игровой механике.
Отыгрываемое время непонятно даже мастеру. Но, ясно одно, оно совпадает по длительности, а может и по всему остальному, с "пожизневым".
Все роли даются мастером, но в качестве наметок, т.е. оговариваются некие рамки. В пределах этих рамок ваша буйная фантазия может "расцветать" как угодно. С каждым человеком мастер разговаривает индивидуально.
Далее...
1). Мастер играет, и если нужно его о чем-то спросить не как персонажа, то очень тихо и незаметно отзываете его в сторонку. Во избежание мастерского кирпича, не отвлекайте его по пустякам. Так же он может вам чего-нибудь сообщить.
2). Свет в помещение может включать и выключать только мастер, а также люди, коих мастер на сие действие уполномочил..
3). Закрытой двери не существует, то есть по Игре на ее месте стена или что-то подобное. Открывать и закрывать двери может только мастер, а также люди, коих мастер на сие действие уполномочил..
P.S. Все действия и речи "по игре": если вам кажется, что та или иная фраза произнесена "по жизни", то сходите к врачу и проверьте себя на предмет белой горячки.
ТРАКТАТ О ЯДАХ.
Все использования ядов заранее обсуждаются с мастером, с подробным обоснованием их использования.
На Игре есть только быстродействующие яды.
Список того чем они отыгрываются будет известен незадолго до Игры.
Из соображений игровой механики все яды могут быть замечены жертвами. Т. е. если вам показалось, что у этого блюда странный запах или цвет, то можете его не употреблять в пищу, но, опять-таки, это может оказаться просто необычным блюдом... Но если вам не повезло, то можете смело кидаться на поиски врача. И если у него нет противоядия, то он рассказывает вам (по игре) через какое время наступит кончина и, может быть, симптомы. Можете эффектно умирать 5 минут с различным звуковым сопровождением, можете тихо присесть в уголке и... или с "узасным" шумом грохнуться на пол.
Ahtung, ahtung !
Умерший лежит с ОТКРЫТЫМИ глазами! Лежащий с ЗАКРЫТЫМИ, считается лежащим в обмороке. Исключением является летаргия и клиническая смерть. Они отыгрываются лежанием с ОТКРЫТЫМИ глазами, правда последние через 5 минут отходят в лучший мир.
Если у вашего персонажа какая-то болезнь, то отыгрывайте: катайтесь по полу в приступе эпилепсии, задыхайтесь от астмы, чешитесь в конце концов.
На игре так же присутствуют мгновенно и ОЧЕНЬ быстро действующие яды. Подробнее о них мастер расскажет незадолго до игры.
А ТЕПЕРЬ САМАЯ ЖИВОТРЕПЕЩУЩАЯ ТЕМА.
Пьянство...
На игре, возможно, будет богатый ассортимент "спиртных" (закатайте свою губу) напитков.
Хорошие выдержанные вина отыгрываются соками, дешёвые-либо газировкой, либо соками из пакетиков. Водка отыгрывается в лучшем случае минеральной водой (но скорее всего простой водопроводной). Красные вина - красного цвета, белые соответственно. Цветовое правило распространяется на все напитки. (Да, чай, скорее всего, просто чай, а не коньяк, кофе - это, как не удивительно, просто кофе). Пожизнёвый напиток оранжевого цвета является игровым напитком оранжевого цвета.
Степень сопротивляемость организма вашего персонажа целиком в ваших руках. Но, господа и дамы, имейте совесть! Вылакав две бутылки водки изобразите хотя бы заплетающийся язык. Случаи особого сопротивления организма воздействию алкоголя обсуждаются с мастерами заранее. (Мастера-КАЗЛЫ!!!)(R). Время алкогольного опьянения почти неограниченно. Если вы продолжаете "догонять", то вы не протрезвеете до конца игры, а так, через час-другой полегчает. Состояние "слегка навеселе" длится в зависимости от вашего желания, а так же резкие смены настроения и т. д.
А сейчас немного мастерского произвола...
У пьяного начинается развязывается язык. При прямом вопросе он может честно не отвечать, но наверняка наболтает лишнего. У персонажа находящегося в состоянии "нажрался как свинья" вдруг, абсолютно неожиданно, прорезывается прямо-таки очень искренняя... очень неподдельная... честность. Его так и распирает от желания поделиться со всем миром, какая же он всё-таки сво... пардон, исключительно светлая и чистая личность. А уж "заинтересованному" собеседнику он расскажет всё , даже сколько раз он в детстве, извиняюсь, опИсал любимое маменькино платье.
В то же время, допускаются сколь угодно продолжительное развитие темы и уход "в лево".
Боевка.
Оружие на Игре присутствует. Все, что по виду может стрелять --- стреляет, что режет --- соответственно, что не делает ни первого, ни второго, делает что-то третье. Если вам кто-то (особенно мастер) говорит, что с вами кое-что произошло, поверьте ему на слово. "Кулуарки" есть, они не могут не есть. Хитов, как водится, нет. Диагнозы кто-нибудь умеет ставить, например я, то есть мастер.
Счастливо!