Странная история доктора Серпента и мистера Хайда.

Увы и ах, количество эмоций, полученных от игры стремится к нулю. Самым сильными чувствами сразу после окончания были недоумение и разочарование: "И это все?" Прости меня, Катьсла, но я действительно не понимаю, что мог с этой игры поиметь. Отчасти я, конечно, сам виноват: люди, бывшие на Ямайке, предупреждали меня, что вводная будет весьма схематична, но я то ли обленился, то ли выдохся, так или иначе ничего такого, от чего я смог был переехаться, я в своего персонажа вложить не смог.

Единственная фишка, заложенная в начальника отдела Яна Риттера, сверх того, что мне наговорила Катьсла, касалась не столько Яна, сколько меня самого. В рамках программы по борьбе с игровыми стереотипами и амплуа, я решил насильственно изменить свои чисто внешние привычки, не касаясь на прямую психологии персонажа. Более конкретно, я решил говорить в полтора-два раза медленнее, чем обычно, как бы задумываясь над каждым словом. Была надежда, что нетипичное для меня внешнее поведение притянет за собой нетипичную для моих персонажей психологию. Такой вот эксперимент над собой.

Не знаю, как это выглядело со стороны, мне самому показалось, что эксперимент с треском провалился. Во-первых, я регулярно забывался и тогда наружу выскакивал мой обычный мистер Хайд, который постоянно вылезал на многих играх в прошедшем году. Во-вторых, когда андроиды сообщили мне, что я - это вовсе не я, а главный инженер корабля, у Яна Риттера исчерпался лимит доверия к окружающей реальности. Появился скепсис и убеждение, что все это подстроили хитрые программисты проекта и что сейчас они сидят перед мониторами, смотрят на нас, дураков, и смеются в кулак. Скепсис же снова вызвал к жизни мистера Хайда, который у нас самый большой Скептик и Рационалист. К концу игры я устал с ним бороться, да и интерес почти совсем пропал.

В результате мистер Хайд отправился к секретарше небесной канцелярии в надежде, что на ее компьютере окажется интернет, чтобы отправить е-мейл начальнику проекта. Интернет оказался платным, послать письмо мне не дали. А если бы и дали, что бы я написал?

"Мистер ...(имя босса), извините, но я, кажется, умер. В связи с этим прошу предоставить мне внеочередной отпуск на время пребывания в раю/аду (пока не знаю).

Из приемной в небесной канцелярии,
начальник отдела 71, Ян Риттер

ps Остальные наши сотрудники тоже здесь, передают Вам привет.
pps Социопсихолог Адреас Зумицкий поехал крышей и теперь, боюсь, проф. непригоден. Придется подыскать ему замену. "



Итого.
Карнавал. Скучновато, но в целом мило. Костюмированное развлечение в кругу друзей. Беда в том, что не будь это игрой, карнавал очень мало потерял бы в моих глазах, потому так действительно сильных игровых моментов там не было а в жмурки да сценки и так можно поиграть. Да, сильно не хватало музыки для создания карнавальной атмосферы.
Лаборатории. Шум и истерика в народе. У меня - легкое беспокойство. Еще немного игровых моментов. Глюк с подчиненными: во время загруза всем сотрудникам отдела показали на меня пальцем и сказали "начальник". Я при этом знал только четверых: научного консультанта, завхоза и двух проверяющих. В результате - ощущение, как у человека, которому сообщили, что у него есть семеро уже подросших детей от разных женщин:"Откуда?!". Пьяный Драуг.
Космический корабль. Свечки, маска на стене, андроиоды. Красиво, волшебно. Хотя, если бы мне не сказали, что это корабль, я бы ни за что не догадался. Немного эмоций во время попытки выяснить пароль в последние секунды жизни. Спасибо игротехам.
Небесная канцелярия. Последний и окончательный дизбелив. Скука. Регал, несущий пургу о том, что надо открыть дверь и закончить игру. С моей точки зрения, полнейшая чепуха: либы мы играем и подчиняемся игровым условностям, либо мы не играем, но нафига мы тогда сюда приперлись? Выход из игры по игре - это патетический бред, в этом нет ни красоты, ни смысла.

Выводы для себя.
Симпатичный видеоряд, хорошее помещение. Печально, но мне кажется симпатичные находки не были использованы и на 50%. Комната с маской особенно.
Фокус с карнавалом-перекрестком, на который собрались люди из разных эпох и не знают об этом. Хорошая идея, "венецианцы", я полагаю, переехались. Опять же, мне кажется, здесь могло быть более сильное в эмоциональном плане продолжение. Я был весьма заинтригован сразу после загруза и разочарован после окончания игры.
В общем игра из тех, после которых у меня появляются мысли типа "а не сделать ли мне игру самому?"
Все.

- Serpent