Фантасмагория
Волшебные Истории здорово снесли мне крышу. Мне захотелось сделать игру, замешанную на сильных светлых чувствах, для нашей команды. Как подходить к такой задаче - было совершенно непонятно. Я подбил Жека на участие в этом безумном мероприятии. И мы начали делать. Первый текст включал в себя такие вещи:
Идея: уложить в небольшой временной (12 часов) и пространственный (несколько комнат) интервал глубокий крышесъезд, построенный на положительных эмоциях.
Мы можем сделать игру-страшилку, с глубокими эмоциональными переживаниями, замешанную на темной мистике, страхе и безисходности. Мы можем сделать карнавал, фарс, стеб - нечто неглубокое, но светлое и веселое. Но я хочу сделать игру, результатом и основой которой будут "минорные" светлые чувства - светлая грусть, ностальгия, далекая мечта, стремление к утраченному волшебному миру.
Образцы ощущений:
Корабли, уходящие к Западу из Серой Гавани.
"Хижина проигранной игры" того же ДжРРТ.
"Овод" Войнич, как ни странно.
"Ведьмак" (рассказы) минус кровь и цинизм.
Может быть, писанина Свиридова из сборника "Миры, что рядом".
Ранняя поэзия ранних толкинистов.
Сказка про ролевиков "Сирано, или туда и оттуда" - почти целиком. (Есть на Арде и много где еще). Удивительно светлая вещь.
Как бы то ни было, единственный путь, который мы видели - сначала страхом сдвинуть людям крышу, потом, когда крепеж крыши ослабнет, песнями сдвинуть крышу в другую сторону. Идея мутировала-мутировала... Пришлось сдать несколько незначительных пунктов программы. А потом - и главную идею, потому что пропадало отличное место - моя дача, ее срочно нужно было сдавать постояльцам. И мы, плюнув, стали делать чистую готику.
Общие правила
Прочие материалы и анализ результатов
Женины фотографии
1. Четверо под окном.
2. Двое под окном.
3. Даня (Дворецкий) и Гефорт (Кавалер 2).
4. Призрак, видимо, Сержа.
5. Вид с грядок.
6. То-самое-окно.
7. Света (Сестра 2).
8. Потребление вовнутрь.
9. Регал (Дж. Баттлер) и Гефорт (Кавалер 2).
10. Регал.
11. Все спят.
12. Андрей (Племянник) спит.
|